Казань

В КОРД Оптика отмечают рост интереса к дорогостоящим оправам

Производители и продавцы товаров класса люкс торжествуют: после кризисного 2009 года их рынок восстановился, а предновогодние продажи могут обеспечить рекордный оборот, сообщает электронная газета «Ведомости».

Рост продаж сумок, одежды и парфюмерии люксовых брендов во время высокого предновогоднего сезона может приблизить индустрию предметов роскоши к рекорду, говорится в исследовании американской консалтинговой компании Bain & Co.

По итогам 2010 г. мировые продажи этих товаров могут превысить 170 млрд евро ($237 млрд), если продажи в предновогодний и рождественский период увеличатся на 10%, поясняется в исследовании.

Мировые лидеры luxury публикуют хорошие результаты. В отчетности французского концерна Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) указано, что за девять месяцев 2010 г. продажи торговых марок Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer и др. выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 14,21 млрд евро. Продажи Christian Dior Group выросли на те же 19% и составили 14,8 млрд евро. А ювелирная компания Tiffany, отчитавшаяся лишь за первое полугодие 2010 г., продемонстрировала рост в 15% и продажи на уровне $1,3 млрд.

КОРД Оптика поддерживает стремление своих клиентов к роскоши и предлагает лучшие коллекции брендовых оправ. Gucci, Chopard, Yves Saint Laurent, Armani… Эти знаменитые имена способны согреть душу истинным ценителям красоты и качества даже предрекаемой нынешней холодной зимой.

Традиционно за дорогостоящими оправами и очками казанцы приходят в фирменный салон на Баумана, 72. Стоит заметить, что приобрести всемирно известные бренды можно практически во всех салонах сети КОРД Оптика.