Казань

Мы научим читать по-новому!

Большинство учащихся читает ниже «Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов», а темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать тексты. В условиях работы с 30 учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Такое количество детей трудно научить читать эффективно, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании. Школа скорочтения и развития интеллекта, приглашает детей от 4 лет и старше пройти обучение по уникальной методике. Эта программа поможет ребенку понимать и запоминать прочитанное, оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другой, повысить темп чтения от двух до пяти раз, развить зрительную, слуховую, наглядно-образную, смысловую память, развить внимание, скорость мыслительных процессов, увеличить объем запоминаемой информации. В Школе скорочтения специфика работы с учениками такая, что большинство заданий основано на формировании знаний и умений по школьным предметам. Так, вербальный интеллект содержит задания на понимание слов и значений в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предмета. Обязательна работа на активизацию лексикона. Раскачка блока памяти содержит задания на знание рек, стран, городов, морей, животных, птиц, писателей, государственных деятелей и ученых. Задания на развитие арифметико-практического мышления и логики, затрудняют ребят, так как они понятия не имеют, что такое алгоритмы выполнения того или иного задания. Аналитическое чтение предполагает, что ребята знают, что такое структура текста, сюжет, композиция, способы изложения мысли, доминанта, тезис. Наша главная цель заключается в том, чтобы не просто научить ребенка быстро читать, но и создать ему прочный фундамент для дальнейшего обучения, привить ему навыки оперативно усваивать информацию с первого раза, развить все виды памяти и активизировать мыслительные процессы