Казань

Реклама на футбольном поле МАУ СОК «Трудовые резервы»

МАУ СОК «Трудовые резервы» представляет новый вид наружной рекламы на футбольном поле.

1. Первая рекламная линия
Размещение рекламы на первой рекламной линии по периметру футбольного поля.
Установленные по периметру поля рекламные конструкции предусматривают размещение на них баннеров различной длины как вдоль всего поля, так и за воротами.
Первая рекламная линия является наиболее ценным видом наружной рекламы на стадионе, т. к. при любой записи матча, трансляциях матча и даже фотосъемки матча баннеры на первой рекламной линии попадают в кадр.

2. Размещение рекламы на внешней стороне первой рекламной линии по периметру футбольного поля
Внешняя сторона первой рекламной линии – щиты, обращенные к зрителям матча. Рекламные баннеры также размещаются как вдоль всего поля, так и за воротами.

3. Вторая рекламная линия
Баннеры на второй рекламной линии размещаются непосредственно на стенах внутренней чащи стадиона. Они также попадают в объектив фото- и телекамер и прекрасно видны с трибун.
ВИДЕОТАБЛО стадиона
Кроме того, экран транслирует рекламную информацию во время массовых катаний на льду в период с ноября по март включительно.

Преимущества рекламы на видеоэкране:
• яркость и динамичность;
• экономичный и выгодный способ рекламы;
• 15-20-секундный ролик дает в три раза больше информации, чем статическое изображение;
• ваша реклама работает в любые погодные условия;
• широкий угол обзора;
• оперативность подачи информации;
• высокое качество изображения;
• звуковое сопровождение привлекает внимание.

Статистика:
Каток «Трудовые резервы» посещает около 5 тыс. человек в сутки или около 155 000 человек в месяц.

Трансляция проходит ежедневно с 17:30 до 21:00, в выходные дни с 12:00 до 22:00 (специальные мероприятия по договоренности).

Список матчей и специальных мероприятий (как российского, так и республиканского уровня) предоставляется при личной встрече.