Казань
Вы владелец?

Гостинично-оздоровительный комплекс Bonaparte

4 оценки
АдресКазань, ул. Островского, 67
Телефон
+7 (843) 567-1…показать номер телефона
График работыСегодня круглосуточно
Пнкруглосуточно
Вткруглосуточно
Сркруглосуточно
Чткруглосуточно
Пткруглосуточно
Сбкруглосуточно
Вскруглосуточно
Ценовой сегмент:до 1500 руб.
Парковка:На улице


Отзывы о компании «Bonaparte» (всего 4 отзыва)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
Андрей назад поставил

Да что говорить то... Лучше этого комплекса в Казани трудно найти.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
609 назад поставил

Отличное место в которое можно пригласить гостей и отдохнуть от души, пусть это и не дешево, но этого того стоит, 3 шикарных номера, для разного количества гостей, правда бывает что вода не успевает утекать от брызг из джакузи, но это все равно не портит комплекс.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
лелик назад поставила

Отмечали День рождения в этой замечательной сауне, все понравилось, и персонал и интерьер, а это вообще отдельная тема!Желаем сауне удачи!Еще раз придем сюда и будем рекомендовать друзьям!
Спасибо Bonaparte!!!

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


2
0
Тимур назад поставил

В наш вечер Bonaparte администрировала Кристина. Предварительно забронировав сауну Bonapartr обнаружили не совсем чистую джакузи,набрав администратора персонал приступил к очистке,длилось это в течении 20 мин. В течении 20 минут в нашей сауне находилися персонал. При неоднократной просьбе не включать это время в стоимость наших часов,перспектив не дало. Кристина категорично ответила нет нет нет,руководство что то..руководство..не разрешает то ли что.. просто стало ясно,смысла нет,20 минут не так уж и много. Но настроение упало. Руководство заведения чувствуется сделало все возможное,все самое лучшее,шикарный интерьер,дорогое оснащение,но опять же персонал.. Неужели действительно лучше ставить аппарат с купюроприемником у входа,тем самым ограничив контакта человек-человек. Чего добилась Кристина,да только того,что посетители ушли с безразличным отношением персонала к гостям.Да,вот правильная фраза-негостеприимность царила в тот вечер. А так сауна супер,второй раз посещаю ее,в этот раз так вот вышло..что ж теперь.. Чаявых не оставили;)

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

1
25 января 2013 года
Да так бывает! Особенно это четко проявляется в Казани, что заведение отличное, но из-за персонала пропадает желание его посещать!
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть
0
Тимур
27 августа 2014 года
Совершенно согласен с предыдущим комментарием, действительно в Казани с персоналом большие проблемы. Кстати это я писал этот отзыв про Бонапарт и Кристину в 2011г. Хочу сказать что она так и не изменилась.. До сих пор работает. Просто служит.
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле