Казань
Prestige House Veronaгостиничный комплекс

Мы отдыхали с семьей. Отель находиться в удобном месте. Поехали туда т.к. на сайтах пишут 3, 4 звезды. На деле на самом отеле 4 сделано, 2 золотых и 2 простых, сотрудники сказали что у них 2 звезды. Мы просили тихий номер, отель не большой, номеров мало. Рядом находиться здание Депатрамент Здравоохранения, дворник начинает убирать снег и стучать по льду в 7.00 утра, сна у нас не было. Так как это отель для ночных бабочек, здесь сауна и все пьянки и гулянки проходят каждую ночь, далее бронирую номер и всю ночь занимаются своими делами на весь отель. Много что в номере было сломано, сразу позвали и показали на вещи, которые поломаны, плюс свет и т.д. Нам все исправили, прибирались каждый день, но запах курева в туалете страшный, вся сантехника старая, лично мы иуда больше не поедем. А город замечательный)))

Отель маленький (всего 7 номеров),но имеет индивидуальный стиль для каждого номера, что несомненно выделяет его из ряда остальных: для любителей необычного это самое то, - только деньги иметь надо! Стоимость номера от 5 тыс в сутки - недешево... Номера описывать не буду - можно на сайте все фото подробно посмотреть.

"+" Да, в номерах чисто, в некоторых номерах есть сауна инфракрасная - это вещь!; персонал приветливый, порой мороз по коже берет от излишней (временами кажущейся натянутой) услужливости, местоположение выгодное (рядом с ул.Баумана), завтраки (выбор по меню - нет шведского стола к сожалению это неудобно, нельзя повторить блюда/напитки - это будет платно),но в общем (для женщин: каша, йогурт) сытные и вовремя, все вопросы/проблемы принимаются и решаются оперативно.

"-" Конкретно по номеру "Африка"! Если решите взять именно этот номер - не рекомендую! "АФРИКА" находится сразу у входа в Отель, прямо рядом с ресепшн: это проходной двор, вы будете слышать всех, кто ходит, звонки на рецепции, о чем говорят охранник и администраторы - звукоизоляции там никакой нет (хотя ее Вам обязательно пообещают!), если Вы настроены на отдых в номере, (а за такие деньги имеете полное право!), то абсолютно точно имейте ввиду, что НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ((( Далее, при въезде в нашей душевой обнаружился засор - приходилось отключать воду, и ждать когда она спустится в сливное отверстие, т.к. бортики душевой крошечные и вода постоянно норовила залить всю ванную комнату, а оттуда и в сам номер, это было неудобно, холодно и как-то совсем не оправдывало оплаченные деньги... Пришел сантехник в лице охранника, прочистил слив, но увы... это не помогло - засор так и остался, в итоге душевой пользоваться было невозможно и было холодно стоять и ждать, пока вода уйдет, чтобы намылиться, потом чтобы смыть мыло и т.д... Не пополнялись туалетные принадлежности при уборке номера: ни мыло не положили новое, ни щетки зубные с пастой, ни гель для душа! Остался маленький обмылок, который и для рук шел, и для душа, и для стирки вещей... Неудобно. Самостоятельно обращались на ресепшн просили выдать туалетные принадлежности дополнительно. При отъезде все пишут, что дают в подарок ложку с символикой Отеля: нам не дали - выпросили (т.к. заранее начитались отзывов). Повторюсь, минусы касаются только конкретного номера "Африка"- в другом номере, может Вам повезет больше!)) В целом Отель довольно неплох.

Bonaparteгостинично-оздоровительный комплекс

В наш вечер Bonaparte администрировала Кристина. Предварительно забронировав сауну Bonapartr обнаружили не совсем чистую джакузи,набрав администратора персонал приступил к очистке,длилось это в течении 20 мин. В течении 20 минут в нашей сауне находилися персонал. При неоднократной просьбе не включать это время в стоимость наших часов,перспектив не дало. Кристина категорично ответила нет нет нет,руководство что то..руководство..не разрешает то ли что.. просто стало ясно,смысла нет,20 минут не так уж и много. Но настроение упало. Руководство заведения чувствуется сделало все возможное,все самое лучшее,шикарный интерьер,дорогое оснащение,но опять же персонал.. Неужели действительно лучше ставить аппарат с купюроприемником у входа,тем самым ограничив контакта человек-человек. Чего добилась Кристина,да только того,что посетители ушли с безразличным отношением персонала к гостям.Да,вот правильная фраза-негостеприимность царила в тот вечер. А так сауна супер,второй раз посещаю ее,в этот раз так вот вышло..что ж теперь.. Чаявых не оставили;)

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.