Отзывы Казани в рубрике «Гостиницы и отели»
15 отзывовОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Мы отдыхали с семьей. Отель находиться в удобном месте. Поехали туда т.к. на сайтах пишут 3, 4 звезды. На деле на самом отеле 4 сделано, 2 золотых и 2 простых, сотрудники сказали что у них 2 звезды. Мы просили тихий номер, отель не большой, номеров мало. Рядом находиться здание Депатрамент Здравоохранения, дворник начинает убирать снег и стучать по льду в 7.00 утра, сна у нас не было. Так как это отель для ночных бабочек, здесь сауна и все пьянки и гулянки проходят каждую ночь, далее бронирую номер и всю ночь занимаются своими делами на весь отель. Много что в номере было сломано, сразу позвали и показали на вещи, которые поломаны, плюс свет и т.д. Нам все исправили, прибирались каждый день, но запах курева в туалете страшный, вся сантехника старая, лично мы иуда больше не поедем. А город замечательный)))
На днях с сестрой посидели на террасе Марриота. Сестра из другого города и хотелось показать ей красивые места и посидеть не в обычной кафешке, а уж в хорошем месте. Террасу Марриота считаю одной из самых подходящих мест для этого. И находится в центре, и вид на Кремль и Казанку есть, и солидно. Цены здесь высоковаты, но это и понятно. Мы заказали фетучини с грибами, мороженое и чайник чая. Сумма чека была около 1000 рублей. Но меню мне показалось не очень разнообразным.
Да что говорить то... Лучше этого комплекса в Казани трудно найти.
Отличное место в которое можно пригласить гостей и отдохнуть от души, пусть это и не дешево, но этого того стоит, 3 шикарных номера, для разного количества гостей, правда бывает что вода не успевает утекать от брызг из джакузи, но это все равно не портит комплекс.
Частично согласен с предыдущим мнением. Отдыхал в этом комплексе 2 декабря. Все чисто и свежо. Всё приятное впечатление испортил бармен: НАХАЛЬНАЯ ДЕВИЦА с запашком алкоголя и вальяжным поведением. Моей девушке стало даже не приятно. Раньше здесь обслуживали милые,приятные девушки. А вот ЭТО где руководство нашло,в каком кадровом агенстве? Это ведь лицо вашего заведения. Если руководству хочется и дальше процветания,нужно чтоб персонал соответствовал такому милому заведению как ваше. Но к ЭТОМУ бармену мы точно больше НЕ придём и друзьям порекомендуем.
Ужасный отельчик-бордельчик! Номера вонючие, прокуренные, матрацы в страшных пятнах, для такой дыры цены слишком дорогие. Еще клиентов обдирают, берут одну сумму, чек выбивают на гораздо меньшую сумму, якобы завтраком накормят в кафе, но кафе-то утром закрыто! Деньги не возвращаются, идут в карман пропитому администратору! Стоянка неохраняемая, типо видеонаблюдение есть, но охрана дрыхнет всю ночь, и машины стоят практически на трассе. В общем осадок омерзительный, позор хозяевам! Кстати, а хозяева отеля знают о побочном бизнесе своих служащих?
В наш вечер Bonaparte администрировала Кристина. Предварительно забронировав сауну Bonapartr обнаружили не совсем чистую джакузи,набрав администратора персонал приступил к очистке,длилось это в течении 20 мин. В течении 20 минут в нашей сауне находилися персонал. При неоднократной просьбе не включать это время в стоимость наших часов,перспектив не дало. Кристина категорично ответила нет нет нет,руководство что то..руководство..не разрешает то ли что.. просто стало ясно,смысла нет,20 минут не так уж и много. Но настроение упало. Руководство заведения чувствуется сделало все возможное,все самое лучшее,шикарный интерьер,дорогое оснащение,но опять же персонал.. Неужели действительно лучше ставить аппарат с купюроприемником у входа,тем самым ограничив контакта человек-человек. Чего добилась Кристина,да только того,что посетители ушли с безразличным отношением персонала к гостям.Да,вот правильная фраза-негостеприимность царила в тот вечер. А так сауна супер,второй раз посещаю ее,в этот раз так вот вышло..что ж теперь.. Чаявых не оставили;)