Как прокачать свой ресторан?
Чем привлечь новых гостей?
Какие локальные продукты использовать в меню?
Как прокачать свой ресторан?
Чем привлечь новых гостей?
Какие локальные продукты использовать в меню?
На эти и еще сотни насущных вопросов получили ответы рестораторы и шефы Татарстана в рамках образовательного проекта РЕСТОПАРК 10-11 сентября. С утра и до вечера на стильной и очень уютной площадке Центра современной культуры «Смена» специалисты ресторанной отрасли учились, общались, и обменивались опытом. Кстати, сам образовательный проект создан и проведен командой, пожалуй, самого популярного и массового отраслевого ивента — GASTREET International Restaurant Show.
Самые важные факты о РЕСТОПАРКЕ в Казани:
• более 400 участников
• 3 образовательных площадки: шефская, бизнес-школа и лекторий
• 18 мастер-классов и лекций от 18 топ-спикеров.
Среди них: Дмитрий Левицкий ( Президент Профессионального Ресторанного Альянса «РЕАЛ» г. Москва), Константин Кривошонок (Главный санитарный врач ФРиО России г. Москва), Наталья Кулакова (Консалтинговая компания для рестораторов «Kulakova&Partners» г. Москва), Анна Тюрина (Коммуникационное агентство «ПрофКом» г. Москва), Франсуа Фурнье (Бренд-шеф «Pardon My French» г. Новосибирск), Антон Ивницкий (Бренд-шеф «Matrëshki-group» г. Ульяновск), Александр Волков-Медведев (Шеф-повар «Ruski» г. Москва), Александр Финкс (Шеф-повар авторского проекта «Neo» г. Уфа), Алексей Буров (Владелец ресторанной группаы «Dreamteam» г. Санкт-Петербург), Артем Тяжелов (Управляющий «Solutions Leisure Group» г. Казань), Нурислам Шарифулин (Директор и владелец «P.Love», «Love, Ashe», «Cream-Coffee» г. Казань), Жанна Прашкевич (Проектно-консалтинговая студия «The Guests» Казахстан), Гульназ Шарипова (Совладелец и СЕО «Open Service» г. Казань), Илья Фролов (Шеф-повар «Solimeks Entertainment» г. Казань), Евгений Бердников (Шеф-повар «Retigo» г. Москва), Лилия Ковальчук (Эксперт практик г. Москва), Алина Середина (Консультант по автоматизации маркетинга и программам лояльности г. Москва), Дарья Уткина (Операционный директор «HURMA Recruitment» г.Москва)
• Pop-up ужин с участием 3 шеф-поваров и 6 курсами блюд авторской подачи прошел в итальянском ресторане и сыроварне «Cheeseria».
Кстати, именно подача превратила ужин в настоящее диннер-шоу! В меню значились такие блюда как: Жареный сельдерей с ромашкой и солодом, севиче из гребешка с черникой, фисташками и вяленой кониной, малосольный огурец с речной форелью в томатном мармеладе с ванилью, голубцы с рапаном и белыми грибами под икорным соусом… (умеем вовремя остановиться;) другие блюда, часть из которых создавать прямо на глазах у гостей на открытой кухне.
• фишкой второго дня стал новый формат проекта Рестопарк 2019 — «FuckUp», где рестораторы рассказывали истории о своих самых дорогих провалах в формате Stand Up. И, конечно, в завершение вечера прошла огненная вечеринка в духе GASTREET!
За спиной у Рестопарка Новосибирск, Екатеринбург, Уфа и Казань. Спасибо Казань за огненную публику и до встречи в 2020 году! Применяйте полученные знания в своих заведениях, а РЕСТОПАРК продолжает свой тур. Нас ждет Краснодар. Сайт для аккредитации — Рестопарк.