2 июня 2014 года
Рынок ритейла продуктов питания в Татарстане ожидают значимые перемены. Уже в конце текущего года крупный республиканский игрок в данном сегменте - «Ак Барс Торг» - планирует начать ребрендинг своих магазинов, работающих в настоящее время под вывеской «Пятерочка». Причина – окончание срока франчайзингового соглашения с «Х5 Retail Group» на использование данного наименования.
Взамен имеющихся магазинов "Пятерочка», практически похожих по своему оформлению и торговому ассортименту в каждом районе Казани, покупателя ждут три различных по формату сети магазинов, которые будут отличаться как по наименованию, так и широте представленных в них продуктах питания.
Первая сеть магазинов получит название «Наша марка» и будет работать в формате магазинов «шаговой доступности». Как следует из концепции данной сети, располагаться её магазины будут в жилых кварталах города. Ассортимент данных магазинов будет представлен всем необходимым набором продуктов. А если говорить сухим языком цифр – около трех тысяч наименований.
Следующая сеть, именуемая «Чак-чак», будет иметь расширенный до шести тысяч наименований ассортимент, и подпадет под более высокую категорию уровня торговли. Очевидно, и торговая площадь магазинов данной сети будет больше чем у магазинчиков «Пятерочка».
Третья сеть будет отнесена к категории «Премиум», подробной информации о данной категории пока нет. В премиум-сегменте «Ак Барс Торгу» придется конкурировать за своего покупателя с известным брендом «Бахетле», долгое время успешно работающим в данной категории.
От перемен, как известно, ожидаешь только лучшего. Будем надеяться, что казанцы останутся довольны. А пилотный проект уже в самом разгаре. Магазины сети «Наша марка» и «Чак-чак» уже начали открываться в городе.