15 сентября 2013 года
Сегодня на золотой унитаз Лам Сай-Винга стремятся поглазеть толпы любопытных туристов со всего мира. Разумеется, для того чтобы запечатлеть драгоценный клозет на свою зеркалку. Но, как говорится, наши ювелиры тоже не лыком шиты. Спрашивая про самый необычный заказ у руководителей ювелирных компаний, мы узнали
Люция Зиганшина, территориальный директор компании «Наше золото»
— Многие стараются придерживаться классики, поэтому необычные заказы почти не встречаются. Был, правда, случай, когда девушка просила обручальное кольцо в форме гайки с большим камнем. Мы стали искать такое чудо, но, к счастью, вовремя удалось выяснить, что клиентка перепутала «гайку» и «шайбу». Нужно было лишь обычное плоское кольцо. Тогда дело пошло быстрее, и нам удалось осуществить этот необычный на первый взгляд заказ.
_________________________________________________________________________________
Анатолий Лаврентьев, совладелец ювелирной компании «Золотая Империя»
— Пока американские дизайнеры выпускают кроссовки из чистого 24-каратного золота, а азиатские трудятся над золотым бюстгальтером весом чуть ли не в 500 граммов, наши мастера-оригиналы набираются опыта и удивляют не менее интересными шедеврами. Мне запомнилась золотая подвеска в виде штанги весом в 15 граммов. Её заказывали для спортсмена. Символично получилось и в то же время оригинальненько.
_________________________________________________________________________________
Елена Романова, руководитель сети ювелирных магазинов «Изумруд» и «Jewellery fashion»
— Сегодня мастеров, желающих воплотить креативные идеи из такого материала, как золото, становится все больше. И неизвестно, спрос рождает предложение или предложение - спрос, но клиентов на необычные заказы становится не меньше. Например, за все время работы мне запомнился заказ на изготовление золотого ситечка для заваривания чая. Мастер усыпал его бриллиантами. Получилось шикарнейшее изделие.
__________________________________________________________________________________
Александр Викторов, совладелец ювелирной компании «Золотая Империя»
— Одним из необычных заказов был мужской браслет весом 200 граммов из белого и красного золота. Заказчик попросил инкрустировать изделие 110 бриллиантами в 2,5 карата. Получилось, без преувеличения, «весомое» вложение. И в то же время прибыльное. Ведь золото всегда было в цене — со времен древних доегипетских цивилизаций и задолго до становления культуры американских индейцев.