23 сентября 2016 года
А клиент, между прочим, личность капризная! И тараканов в голове тысяча и вопросов и хоть «на стенку лезь» от всех этих возражений:
- А что так дорого?
- Ой, а нам это не интересно!
- Вышлите предложение на почту.
- Я, пожалуй, перезвоню Вам сам, где-нибудь через месяц.
- Нет-нет, я только посмотреть хочу.
«Истина в том, что люди не перестают совершать покупки, они перестают покупать у вас!».
Известный бизнес-тренер Елена Зубарева говорит, что покупатель к Вам обратился не просто так, а за помощью!
Правда, и чего только нет в современном мире, предоставляющем потребителю массу возможностей и огромный выбор! Да как тут не растеряться?! А душа клиента всего лишь то желает теплого отношения, комфорта, понимания выгод и пользы от затраченных на покупку денег и времени. Ему бы менеджера дружелюбного на другом конце провода, да человека ответственного, который может «слышать»!
«На хорошем обслуживании и грамотном сервисе можно заработать целое состояние»!
Менеджеры, руководители, предприниматели и бизнесмены! У нас так с Вами большая порция радости! Сама Елена Зубарева расскажет казанцам «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать! Один из сильнейших бизнес-тренеров на протяжении одного дня будет делиться секретами успешных переговоров и продаж! За плечами Елены Зубаревой 18 лет практической работы, 800 тренингов и целых 9000 выпускников! В Казани тренинг пройдет 1 октября в отеле «АРТ». Мест осталось немного, но ещё можно успеть оставить заявку!
Да обрастем мы с Вами командой клиентоориентированных менеджеров, да прибудут к нам миллионы, вечно довольные и никогда не уходящие клиенты!