8 апреля 2019 года
Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом.
В начале марта бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Казани! Жители города, не выходя из дома, в кругу семьи лично проверят на вкус улучшенный сок.
Согласно исследованию ВЦИОМ*, россияне становятся счастливее, когда проводят время с семьей. Важный и вовсе не лишний повод для встречи — семейный обед или ужин. Совместный прием пищи положительно влияет не только на взаимоотношения между родственниками, но и на настроение. Мы продумываем меню, тщательно выбираем продукты, чтобы угодить всем членам семьи, заботимся о сервировке стола, беседуем с близкими, тем самым получая удовольствие не только от еды, но и от совместного времяпрепровождения.
Отличным дополнением к любому обеду или ужину послужат вкусные и полезные напитки, например, натуральные соки.
«Фруктовый Сад» дает потребителям ещё один вкусный повод собраться всем вместе за столом, а заодно проверить - вкуснее ли улучшенный «Фруктовый Сад» соков, которые они обычно пьют. Для этого бренд запустил акцию, которая уже прошла в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. А с 8 по 14 апреля казанцы тоже смогут стать участниками конкурса и получить бесплатный набор соков к столу, чтобы всей семьей провести собственную «проверку» и поделиться впечатлениями. Все подробности об акции на сайте бренда.
Напомним, что в сентябре 2018 года «Фруктовый Сад» обновил и улучшил свои самые популярные вкусы: «Яблоко», «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат». Большинство попробовавших подтверждает, что улучшенный «Фруктовый Сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют**.
*https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9441
**На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт.