Лимитированные стаканы разработаны брендом «Клинское» совместно со Студией Артемия Лебедева
6 июля 2018 года
Специально для Фестивалей болельщиков FIFA бренд «Клинское» совместно со Студией Артемия Лебедева разработал лимитированные стаканы, вдохновленные образами городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Проект призван объединить болельщиков и подарить им незабываемые впечатления от Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Стаканы «Клинское» стали не только запоминающимся атрибутом болельщика, но и коллекционным сувениром, который поклонники футбола сохраняют на память об историческом спортивном событии.
Дизайнер Артемий Лебедев рассказал — «Мы рады быть причастными к столь значимому спортивному событию и задизайнили стаканы «Клинского» специально для Фестиваля болельщиков FIFA. Мы постарались небанально обыграть индивидуальность каждого из городов-организаторов».
Выполненные в единой стилистике стаканы имеют шесть вариантов дизайна: для каждого из городов, где представлены лимитированные стаканы, был разработан индивидуальный дизайн. Вдохновившись характером, атмосферой и символами городов, создатели выбрали для каждого свой анималистический персонаж. В Сочи стаканы украшены изображением дельфина, в Москве – медведя, в Санкт-Петербурге – льва, а в Казани – дракона, в Нижнем Новгороде – оленя, в Самаре – козы.
Болельщики Чемпионата оценили дизайн стаканов от Артемия Лебедева
Болельщик из Казани Тарас Монякин поделился эмоциями — «Такие яркие детали – это то, что создает атмосферу праздника. Очень приятно знать, что на нашем домашнем Чемпионате, на Фестивалях болельщиков FIFA всё продумано до мелочей. Здесь много болельщиков из разных стран, и это замечательно, что мы можем продемонстрировать свой уровень подготовки. Креативные стаканов «Клинское», действительно, приятно сохранить на память о Чемпионате».
Найти пивные стаканы с уникальными персонажами и стать обладателем памятных сувениров можно на Фестивалях болельщиков FIFA в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре и Нижнем Новгороде. Фестивали болельщиков FIFA – площадка для просмотра матчей, общения и отдыха поклонников футбола, эпицентр энергии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.
Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes отметил — «Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ уже более 30 лет, мы знаем о том, насколько важна ценность каждого момента. Мундиаль объединяет миллиарды болельщиков на стадионах, Фестивалях и в барах. Мы рады создать и дополнить атмосферу настоящего праздника, воспоминания о котором хранятся многие годы. Эту идею мы отразили и в нашем совместном проекте со Студией Артемия Лебедева».
Традиционно компания AB InBev дарит болельщикам настоящий футбольный праздник. На Чемпионате мира по футболу FIFA 2014™ в Бразилии и Кубке Конфедераций FIFA 2017 коллекционные стаканы стали одним из самых любимых сувениров у гостей мундиаля. Некоторым счастливчикам удавалось собрать полный комплект с помощью друзей, а другие как продавали, так и покупали недостающие экземпляры в Интернете. В России поклонники футбола смогут стать обладателями лимитированных стаканов «Клинское» при покупке пива на Фестивалях болельщиков FIFA. Следуя принципам ответственного потребления алкоголя, уникальный дизайн стаканов дополнен слоганом «Drink smart today – celebrate tomorrow» , который отражает ценности компании и напоминаетет болельщикам о важности этого вопроса.
Пивоваренная компания AB InBev является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ в категории «Пиво и пивные напитки» (по контракту это бренды BUD, BUD Alcohol Free, «Клинское»).