2 сентября 2013 года
В ночь с 31 августа на 1 сентября завершился четвертый сезон Народной ресторанной премии «Золотая вилка Summer-2013».
Летом этого года в битве за победу в престижном рейтинге сошлись летние рестораны и летние террасы 6 городов России: Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти и Челябинска. Победителями стали только 10 заведений, а всего в голосовании участвовало около 500 мест общепита.
Традиционно организаторы премии подвели итоги. На сайте проекта посетители ресторанов оставили 7 500 голосов. Количество SMS, отправленных в поддержку участников, приблизилось к 1830. Лидерами по итогам SMS-голосования стали Челябинск и Казань!
Кстати, в Казани, по замыслу организаторов рейтинги скрыты до церемонии вручения премии. Имена победителей станут известны 14 сентября на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Наряду с заслуженными золотыми статуэтками лидеры народных рейтингов получат массу подарков. Самым полезным и летним будет греческое оливковое масло экстра-класса Grand di Oliva Olympia P.G.I. от компании «Макфа». Стоит отметить, что при поддержке генерального партнера премии во всех «летних городах» проходили кулинарные битвы «Вкус Средиземноморья». В них участвовали шеф-повара летних заведений общепита. Мастера готовили легкие и аппетитные салаты и закуски, а экспертное жюри выбирало лучшие блюда. В качестве подарков — призы от друзей и партнеров премии и народная слава.
«Золотая вилка» довольно часто проводит подобные конкурсы. Тем не менее, их полезность по-прежнему высока. Шеф-повара оттачивают мастерство, проявляют творческий подход к созданию угощений, предстают перед публикой. Директора в свою очередь могут пообщаться с коллегами по ресторанному делу, испытать гордость за своего шефа и использовать полученный им титул в рекламной кампании ресторана.
Многие рестораторы уже прочувствовали эффективность участия в проекте для дополнительного продвижения и улучшения работы с гостями. При активной позиции и руководства и персонала налаживается сильная эмоциональная связь с клиентами, увеличивается посещаемость. Премия стала также отличным дополнительным стимулом для сплочения сотрудников, для увеличения качества работы, достижения понятной цели, привнесла в работу элемент азарта. В качестве стимулирующих акций рестораторы используют сладкие и горячительные комплименты, скидки, приятные подарки, вечеринки и многое-многое другое. В итоге — довольные гости, те, ради кого работает каждый ресторан.
Уже не раз отмечалось, что «Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших компонентов проекта — социокультурный, стремление сделать ресторанный рынок более цивилизованным и близким каждому горожанину, повысить уровень ресторанной культуры в целом. Голосуя за любимый ресторан человек не только поддерживает его и благодарит, но и приобщается к статусному событию. Ведь «Золотая вилка» единственная независимая ресторанная премия Евразии. Проект, несомненно, помогает в работе ресторанов-участников.
«Золотая вилка Summer» проводится с 2010 г. Целью создания проекта было выявление лучших среди сезонных заведений, которые не уступают по концептуальности стационарным ресторанам. За прошедшие годы в премии приняло участие 3000 заведений общественного питания из 18 городов России и Казахстана. Всего гости оставили 200 000 голосов на сайте премии и отправили 23 000 SMS (в 2010 г. голосование шло исключительно по SMS). Звание «Победитель» получили 57 летних ресторанов и летних террас. За 3 года организаторами премии проведено 20 событий делового и развлекательного формата.
Региональный партнер:
Информационные партнеры:
Партнеры премии: