26 марта 2014 года
Более пятисот перспективных и креативных товарищей собрал впервые прошедший в Казани студенческий форум AdvertDays-Kazan-2014.
На базе КФУ с 21 по 24 марта организаторы в лице российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАСО) сумели объединить молодых специалистов по рекламе, маркетингу и связям с общественностью со всей России.
В прямом смысле «сочный» форум прошел в необычной фруктовой тематике, присутствовавший на всех мероприятиях.
Настоящий креативный заряд участникам форума обеспечили бесплатные мастер-классы, бизнес-игры, воркшопы от ведущих рекламных агентств и практикующих специалистов.
Помимо материальных призов участники конкурсов получили также возможность трудоустройства. Особо отличившихся персон уже пригласили на собеседование в отдел маркетинга одной из компаний-партнеров.
Не обошлось и без трогательных моментов. Так, например, на торжественной церемонии открытия форума участники написали свои послания будущим студентам. Капсулу с посланиями передали на хранение на кафедру прикладной политологии и связей с общественностью КФУ. Распечатать заветные послания условились на следующем форуме AdvertDays.
Не остались без внимания и сами организаторы — в завершение форума казанскому отделению РАССО был присвоен статус «Лучшее отделение России-2014». Команду наградили переходящим кубком, а всем участникам форума были вручены памятные сертификаты.