29 мая 2012 года
С 1 июня 2012 года рестораторы 12 городов России и Казахстана продолжат азартную гонку в Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Соревнования пройдут в двух номинациях: «Лучшая летняя терраса» и «Лучший летний ресторан».
Механика голосования в жарком сезоне осталась прежней: свою лояльность тому или иному ресторану гости могут выразить с помощью SMS, а также оставив свой голос на сайте премии. Одно условие — поддерживать любимое заведение можно только 1 раз в сутки.
Летняя премия проводится с 2010 г. Целью создания проекта было выявление лучших среди сезонных заведений, которые не уступают по концептуальности стационарным ресторанам. Впервые «Золотую вилку Summer» в этом году будут проводить в Воронеже, Кемерово, Рязани и Пятигорске. Уже традиционно лучшие летние заведения выбирают жители Астаны, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти и Челябинска.
Напряженная борьба разворачивается и в летнем сезоне «Золотой вилки». Практически все жители вышеназванных городов с замиранием сердца наблюдают за драматической гонкой как в первом туре, так и в финале. Бывали случаи, когда заведения побеждали с перевесом всего в один голос! Статистика летней премии улучшается из года в год: если в 2010 в адрес номинантов было отправлено чуть более 4000 SMS, то в прошлом сезоне — более 9000.
Рестораторы даже летом не упускают шанс снова и снова использовать возможности премии: бесплатная реклама, дополнительное общение со своими гостями, возможность проведения командообразующих мероприятий, сплочение сотрудников. Появляется понятный стимул для качественной работы. А в итоге — довольные гости, те, ради кого работает каждый ресторан.
Уже не раз отмечалось, что «Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших компонентов проекта — социокультурный, стремление сделать ресторанный рынок более цивилизованным и близким каждому горожанину, повысить уровень ресторанной культуры в целом. «Золотая вилка» помогает и в работе ресторанов-участников. В этом многие уже лично убедились на спортивных соревнованиях, которые проводятся под эгидой премии. Летом, по заведенной в 2010 г. традиции, ожидается проведение Заплыва рестораторов. Соревнования на воде не охладят азарт, а ещё больше разогреют конкурентную борьбу.
Проект имеет несколько собственных площадок в Интернете. В качестве основной выступает сайт goldenvilka.ru. Здесь всегда можно прочитать материалы о необычных ресторанах и кафе всего мира, кулинарных традициях разных стран, интервью с рестораторами городов «Золотой вилки», новости участников премии, оставить или почитать отзывы о кафе и ресторанах, найти эксклюзивные рецепты от шеф-поваров.
Дополнительными площадками являются страницы в социальных сетях: facebook.com/goldenvilka и vkontakte.ru/goldenvilka_ru: здесь публикуются необычные картинки, новости и видеоролики, связанные с едой, ресторанами. Все это можно прокомментировать и показать друзьям — ведь соцсети лучшее место для неформального общения и обсуждения самых вкусных вещей.
Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 30 городов России и Казахстана, качественная и всегда свежая афиша городских событий на 2 недели вперед, обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. «Выбирай» — абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего присутствия. Совокупный месячный тираж составляет 1 011 000 экземпляров. По этому показателю «Выбирай» уступает только журналам Cosmopolitan и «За рулем».
Компания «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — международный лидер на рынке мелкооптовой торговли — является генеральным партнером премии в 2012 г. Сотрудничество с «Золотой вилкой» позволяет оперативно и адресно доносить последние новости о новинках ресторанного рынка до владельцев, руководителей и топ-менеджеров заведений сегмента HoReCa. Репутации бренда «МЕТРО Кэш энд Керри» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства в 43 городах России. Приобретая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и непродовольственные товары неизменно высокого качества шеф-повара и директора создают новые блюда и особую атмосферу для удовольствия и комфорта своих гостей. Слоган компании в полной мере отражает принцип её работы — «Дело в доверии»!