10 октября в арт-галерее «Красные холмы» прошел прием по случаю запуска на российском рынке коллекции антивозрастных средств ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.
В welcome-зоне гостям, среди которых были замечены журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити, предлагали принять участие в мастер-классах по созданию украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Открыла презентацию Мелисса Ханди, бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway, стоявшая у истоков создания коллекции ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.
О технологии перепрограммирования кожи и о уникальных компонентах косметики рассказала врач дерматолог-косметолог, специалист по контурной пластике, медицинской эстетике, мезотерапии и anti-age медицине, эксперт по косметике ARTISTRYTM Александра Гонт. Все участники мерпоряития, после презентации продукта смогли протестировать средства коллкции и получить консультацию по их применению от Александры Гонт.
Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, который рассказал о последних достижениях марки ARTISTRYTM в России.
Кульминацией вечера стало триумфальное появление объемных макетов основных продуктов Power System, что символизировало старт запуска продаж коллекции YOUTH XTEND™ на российском рынке. Среди звезд были замечены Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева.