10 апреля, Казань – В этом сезоне Lay’s Strong выступает партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги и предоставляет болельщикам уникальную возможность принять участие в турнире по аэрохоккею, поставить необычные рекорды и выиграть замечательные призы. Первыми в борьбу вступили болельщики Казани: побороться за главный приз и поболеть за свои команды пришло около ста любителей чипсов и пенного.
Турнир стартовал в казанском баре «Крючок» с 1/16 финала по системе play-off (англ. «игра на выбывание»). Участие в турнире приняли 64 человека, разделившиеся на две команды: «Шайба», в состав которой вошли те, кто зарегистрировался в группе турнира на странице http://vk.com/lays_russia, и «Клюшка», чей костяк составили представители СМИ. Участие в веселых конкурсах от ведущего помогло болельщикам разогреться и поддержать их спортивный дух. Участники отгадывали вкус чипсов Lay’s Strong с завязанными глазами, кормили друг друга чипсами в хоккейных перчатках-крагах и отвечали на вопросы хоккейной викторины от Lay's Strong. Счастливыми обладателями призов с хоккейной атрибутикой стали самые активные. Звезда вечера – Аделя Вирт – успела не только дойти до четвертьфинала, но и выиграть толстовку и брелок за самое активное
участие во всех конкурсах и за безошибочное угадывание вкуса любимых чипсов «вслепую».
«кричалки» способны поднять настроение любому болельщику. Из двух десятков порой не совсем складных, но всегда эмоциональных четверостиший, в Казани победила кричалка «Lay’s Strong – лучше нет! Нашим спортсменам – высших побед!». Её автор – Наталья Иванова – теперь болеет за любимую команду в толстовке с символикой КХЛ и Lay's Strong.
Самым напряженным для болельщиков стал конкурс «Пенная Башня» – на самую высокую конструкцию из чипсов Lay’s Strong. Это было настоящее состязание духа и выдержки! На пенной шапке прямо в бокале участники с ювелирной точностью и инженерной смекалкой выстраивали башню — чипс за чипсом. Последователь Эйфеля Анатолий Ильин сумел построить самую высокую башню: 27 сантиметров! Хоккейная толстовка и бейсболка, а также запас чипсов для всей компании по праву достались победителю. «Мы вместе болели за классный хоккей, – сказал Анатолий, – и, выстроив самую высокую башню, лично убедились, что Lay's Strong отлично подходит к пенному! А кроме того, насладились замечательным вечером в отличной компании!»
Среди гостей вечера и участников турнира были и те, кто пришел в бар уже с уверенностью в том, что не уйдет без приза. Это были победители хоккейной викторины, которую провел информационный спонсор турнира – радио Energy Казань.
Разгоряченные пенным и конкурсами болельщики собрались на площадке турнира, где стартовала финальная серия игр. В суперфинале сошлись Павел Устинов и Артур Хусаинов. Это было настоящее мужское противостояние! Борьба шла до последней шайбы. В результате со счетом 7:6 победил Павел Устинов. Победитель турнира получил полную амуницию настоящего хоккейного болельщика с эмблемами Lay’s Strong и КХЛ.
Кроме турнира по аэрохоккею, в рамках партнерства Lay's Strong и КХЛ проводят специальную акцию «Спорим на пенное! Идем на финал!» для фанатов хоккея с возможностью выиграть поездку на финальные игры КХЛ. Счастливчики отправятся на финал в специально подготовленном автобусе от Lay’s Strong с запасом чипсов на все время поездки. Более подробная информация об условиях акции – на сайте www.lays.ru.
«Lay’s Strong поддерживает всех, кто на стадионах, у экранов телевизоров или в спортбаре готов выразить свою любовь к этому прекрасному виду спорта, – отмечает бренд-менеджер Lay’s Strong Екатерина Хачатурьян. – В Казани сегодня многие имели возможность лично убедиться, что наши чипсы – отличное дополнение к пенному. А азарт спортивной борьбы, победы и рекорды в отличной компании только усилили позитивные впечатления от сегодняшнего вечера!»
Выиграть призы от Lay's Strong помогли генеральный информационные спонсоры турнира — радио Energy Казань 92,3 FM, газета «Комсомольская правда» в Казани, главный казанский путеводитель по развлечениям и заведениям – журнал «Выбирай», сайты www.kazanweek.ru, Первый казанский новостной портал www.kaznfirst.ru, портал www.geometria.ru, а также группы в соцсетях https://vk.com/kazanushka и https://vk.com/afishakazani.
О бренде
Lay’s – всемирно известный бренд картофельных чипсов, торговая марка была зарегистрирована в 1944 году начинающим предпринимателем по имени Герман Лэй. В настоящий момент это лидер мирового и российского рынка картофельных чипсов. Lay’s неоднократно становился «Брендом года» в категории закусок.
Lay’s – пример успешной адаптации международной торговой марки к местным вкусам. Бренд, отпраздновавший свое 20-летие на российском рынке, до сих пор удачно экспериментирует, предлагая всевозможные вкусы – от красной икры до малосольных огурчиков. Ассортимент закусок «к пенному» – Lay’s Strong – в настоящий момент включает такие вкусы, как «Холодец с хреном», «Охотничьи колбаски», «Копченый сыр».
Lay’s Strong – первые чипсы на рынке, выпущенные «специально к пенному». Специальное рифление и насыщенные вкусы идеально подходят для перекуса с пенным напитком.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.