В стенах КФУ отгремел Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций RPRW 2018, который собрал более 400 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Сыктывкара, Ульяновска, Казани и других городов.
В стенах КФУ отгремел Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций RPRW 2018, который собрал более 400 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Сыктывкара, Ульяновска, Казани и других городов.
Первый день форума, посвященный бизнес-тематике, запомнился участникам выступлением Василия Богданова, основателя и креативного директора Little Big Agency. Именно его выступление вызвало настоящую бурю эмоций среди собравшихся. Василий провел первую в Казани лекцию в формате insta-stories. Он дал множество простых, но в то же время полезных советов по ведению своих страниц в социальных сетях и по их продвижению.
Второй день посвященный спорту открыл Владимир Стогниенко, футбольный комментатор, начальник отдела спортивных новостей телеканала ВГТРК. Опираясь на свой опыт комментаторской работы на чемпионатах мира и других крупных спортивных состязаниях, он поделился историями первых шагов в карьере комментатора, рассказал забавные истории, которые неизбежны в таком эмоциональном виде спорта, как футбол. «Я хочу пожелать всем вам найти свою уникальную «манеру вещания». Тогда, вы достигните высот в любой деятельности!» - завершил свое выступление Владимир. После яркого выступления популярного комментатора еще долго не отпускали участники: желающих пообщаться с ним лично и сделать совместное фото на память было, хоть отбавляй.
В третий день, посвященный работе медиа, с мастер-классом об использовании технологии product-placement для профдвижения глянцевого издания выступил Антон Беккужев, редактор журнала «ДОМ-2». Выступление Антона постоянно прерывалось из-за вопросов со стороны участников, которые не могли дождаться завершения мастер-класса и хотели узнать все подробности работы редакции журнала. На вопрос одного из участников о том, как сказывается негатив вокруг проекта «ДОМ-2» на судьбах тех, кто над ним работает, Антон ответил: «Извините, но Вы рассуждаете, как обыватель. «ДОМ-2» – это успешный проект, который уже более 14 лет растет и развивается. Для любого специалиста, особенно в сфере коммуникаций, работа над таким большим проектом – это отличный опыт!».
Четвертый и последний день форума подарил участникам оригинальное выступление Кирилла Верхозина, креативного копирайтера агентства Red Pepper Agency. Через призму платформы YouTube Кирилл рассказал об истории собственного успеха, поделился опытом создания музыкальных видеоклипов для таких популярных артистов, как «Сансара», «ОбеДве» и «Аигел». Также, Кирилл положительно отозвался о нашумевшем в 2017 году клипе ТАТАRКА – Алтын и коллаборации певицы с брендом Samsung.
Russian PR Week 2018 завершился яркой и красочной церемонией награждения, где всем активным участникам вручили призы от партнеров форума. В следующем году RPRW снова откроет свои двери для всех желающих получить новые знания в сфере пиар и рекламы.